Отчет заседания клуба «Счастливый родитель» 19 апреля 2019 года для студентов ГБПОУ «Ставропольский строительный техникум»

Отчет заседания клуба «Счастливый родитель» 19 апреля 2019 года для студентов ГБПОУ «Ставропольский строительный техникум»
24.04.2019 admin

Отчет заседания клуба «Счастливый родитель» 19 апреля 2019 года для студентов  ГБПОУ «Ставропольский строительный техникум»

19 апреля 2019 года состоялось очередное заседание участников клуба «Счастливый родитель» для студентов ГБПОУ «Ставропольский строительный техникум».

В работе клуба приняли участие 20 молодых людей, обучающихся техникума. На встрече присутствовали: Подшивалова Н.В. – начальник отдела социально – педагогической работы ГБУ ДО КЦРТДиЮ, Юсупова Ю. А. – социальный педагог ГБПОУ «Ставропольский строительный техникум»,  Ладутько И.Ю. – педагог-психолог краевого Центра.

В ходе встречи Подшивалова Наталия Викторовна предложила молодым людям поразмышлять о том, что означает термин «самопознание». Присутствующие озвучили, что это процесс осознания личностью своего «Я», самого себя: уяснения своих сильных и слабых сторон, знание своих особенностей, понимание своих потенциальных возможностей, склонностей и способностей. Осознание того, что мы делаем, как и почему делаем именно это.

В ходе беседы, обучающиеся пришли к выводу, что самопознание – это первый шаг к жизненному самоопределению: определение для чего и почему стоит жить, создавать семью, рожать и воспитывать детей. Продолжая тему самопознания  всем присутствующим предложили арт-терапевтическую игру «В твоих руках…» – вылепить из пластилина фигуру, которая отражает тему занятия – какими молодые люди видят самих себя, и ответить на ряд вопросов анкеты. Игра предполагала осознание себя, отношение к себе, самоощущение и мысли молодых людей о себе.

После игры Ладутько Ирина Юрьевна предложила молодым людям ответить на вопросы: как они относятся к самим себе, как смотрят на мир, как относятся к ним окружающие. В ходе беседы, обучающиеся пришли к выводу о необходимости развивать умение осознавать себя личностью, повышать уверенность в себе, роста самоуважения, осознанности чувства собственного достоинства. Знание себя, своих возможностей способствует правильному формированию представлений о семье, о главных ценностях семейной жизни.

В конце заседания каждый участник смог высказать своё мнение о том, насколько полезна и продуктивна была встреча лично для него. Организаторы отметили для себя полезность подобной работы, т.к. приобщение студентов к самонаблюдению, самоанализу, самооценке приводит их к развитию рефлексии, а, следовательно, взрослению.