Интернет-приёмная

Уважаемые посетители Интернет-приемной ГБУ ДО “Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина”.
В этом разделе вы можете оставить обращение или задать интересующий Вас вопрос сотрудникам Центра.
При наличии контактных данных (ФИО, почтовый или электронный адрес) ответ на обращение будет направлен вам в течение 3-ёх рабочих дней. Анонимные сообщения не рассматриваются.

Сообщение

    Я согласен на обработку персональных данных.

    Часто задаваемые вопросы

    Проведение круглого стола 21.04.2025

    21 апреля 2025 года состоялся круглый стол по теме: «Актуальные
    вопросы формирования инклюзивной культуры участников образовательных
    отношений, меры повышения уровня удовлетворенности условиями оказания
    услуг для инвалидов в КЦРТДиЮ». На круглом столе собрались участники
    региональной инновационной площадки (педагоги дополнительного
    образования, педагог-психолог, педагог-дефектолог)
    Зайцева Алена Викторовна, заместитель директора по НМР, осветила
    тему: «Деятельность региональной инновационной площадки Центра на 2025
    год. Планирование темы и перспективы дальнейшей работы по программе
    инновационной деятельности КЦРТДиЮ». Обсуждались последующие этапы
    работы и особенности отчетного периода.
    Подшивалова Наталия Викторовна, начальник отдела социально-
    педагогической работы, рассказала о формировании инклюзивной культуры
    участников образовательных отношений и мерах повышения уровня
    удовлетворенности условиями оказания услуг для инвалидов в КЦРТДиЮ.
    Тапегина Татьяна Сергеевна, педагог дополнительного образования и
    дефектолог, поделилась особенностями и трудностями обучения детей с РДА
    (Ранний детский аутизм)
    Таким детям трудно сосредоточиться на задании больше, чем на
    несколько секунд, вовремя переключить внимание с одного вида работы на
    другой. Ребёнок не знает, когда и что можно делать, не может
    самостоятельно планировать собственное время, что часто приводит к
    нарушениям поведения.
    Для преодоления этих трудностей необходимо помочь детям освоить
    социальную ситуацию, структурировать среду и необходимую атрибутику.
    Структура занятий должна быть стабильной, что делает ситуацию
    предсказуемой, помогает детям понять и выполнять требования.
    Обучение детей с РДА должно проходить в позитивной атмосфере, с
    акцентом на положительную мотивацию. Важно поддерживать единый
    алгоритм действий, вносить в занятия динамические паузы, чтобы ребёнок
    мог переключиться и восстановить силы. Группы формировать в соответствии
    с базовыми навыками детей и видоизменить адаптированную
    дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу
    «Оратор».
    Солнышкина Виктория Олеговна, педагог дополнительного
    образования, подготовила и провела мастер-класс «Изготовление цветов из
    сжатой бумаги»
    Участники региональной инновационной площадки, с удовольствием
    воспользовались возможностью в получении навыка развития мелкой
    моторики и стабилизации эмоционального фона, так как
    эмоциональная стабильность является ключом к развитию внутренней
    уверенности и помогает справиться в профессиональным выгоранием.