Интернет-приёмная

Уважаемые посетители Интернет-приемной ГБУ ДО “Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина”.
В этом разделе вы можете оставить обращение или задать интересующий Вас вопрос сотрудникам Центра.
При наличии контактных данных (ФИО, почтовый или электронный адрес) ответ на обращение будет направлен вам в течение 3-ёх рабочих дней. Анонимные сообщения не рассматриваются.

Сообщение

    Я согласен на обработку персональных данных.

    Часто задаваемые вопросы

    21 апреля 2025 года состоялся круглый стол

    21 апреля 2025 года состоялся круглый стол
    24.04.2025 admin

    21 апреля 2025 года состоялся круглый стол по теме: «Актуальные вопросы формирования инклюзивной культуры участников образовательных отношений, меры повышения уровня удовлетворенности условиями оказания услуг для инвалидов в КЦРТДиЮ». На круглом столе собрались участники региональной инновационной площадки (педагоги дополнительного образования, педагог-психолог, педагог-дефектолог)

    Зайцева Алена Викторовна, заместитель директора по НМР, осветила тему: «Деятельность региональной инновационной площадки Центра на 2025 год. Планирование темы и перспективы дальнейшей работы по программе инновационной деятельности КЦРТДиЮ». Обсуждались последующие этапы работы и особенности отчетного периода.

    Подшивалова Наталия Викторовна, начальник отдела социально-педагогической работы, рассказала о формировании инклюзивной культуры участников образовательных отношений  и мерах повышения уровня удовлетворенности условиями оказания услуг для инвалидов в КЦРТДиЮ.

    Тапегина Татьяна Сергеевна, педагог дополнительного образования и дефектолог, поделилась особенностями и трудностями обучения детей с РДА (Ранний детский аутизм)

    Таким детям трудно сосредоточиться на задании больше, чем на несколько секунд, вовремя переключить внимание с одного вида работы на другой.   Ребёнок не знает, когда и что можно делать, не может самостоятельно планировать собственное время, что часто приводит к нарушениям поведения.

    Для преодоления этих трудностей необходимо помочь детям освоить социальную ситуацию, структурировать среду и необходимую атрибутику. Структура занятий должна быть стабильной, что делает ситуацию предсказуемой, помогает детям понять и выполнять требования.

    Обучение детей с РДА должно проходить в позитивной атмосфере, с акцентом на положительную мотивацию. Важно поддерживать единый алгоритм действий, вносить в занятия динамические паузы, чтобы ребёнок мог переключиться и восстановить силы. Группы формировать в соответствии с базовыми навыками детей и видоизменить адаптированную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Оратор».

    Солнышкина Виктория Олеговна, педагог дополнительного образования, подготовила и провела мастер-класс «Изготовление цветов из сжатой бумаги»

    Участники региональной инновационной площадки, с удовольствием  воспользовались возможностью в получении навыка развития мелкой моторики и стабилизации эмоционального фона, так как эмоциональная стабильность является ключом к развитию внутренней уверенности и помогает справиться в профессиональным выгоранием.