Интернет-приёмная

Уважаемые посетители Интернет-приемной ГБУ ДО “Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина”.
В этом разделе вы можете оставить обращение или задать интересующий Вас вопрос сотрудникам Центра.
При наличии контактных данных (ФИО, почтовый или электронный адрес) ответ на обращение будет направлен вам в течение 3-ёх рабочих дней. Анонимные сообщения не рассматриваются.

Сообщение

    Я согласен на обработку персональных данных.

    Часто задаваемые вопросы

    Информация о проведении круглого стола по теме: «Мониторинг по изучению творческого процесса»

    Информация о проведении круглого стола по теме:  «Мониторинг по изучению творческого процесса»

    Согласно плану работы Краевой инновационной площадки на базе ГБУ ДО «Краевой центр развития творчества детей и юношества им. Ю.А. Гагарина» 23 ноября 2020 года в 11.00 состоялся круглый стол по теме: «Мониторинг по изучению творческого процесса», в котором приняли участие исполнители краевой инновационной площадки.

    В ходе работы круглого стола были представлены сведения о результатах мониторинга, проблемы, которые возникли в процессе его проведения.

    Педагогом-психологом Ладутько И.Ю. и учителем-дефектологом Аксютиной Т.С. был проведён текущий мониторинг изучения творческого процесса в творческих объединениях КИП, целью которого явилось получение информации о развитии творческого потенциала воспитанника с ОВЗ в ходе образовательного процесса, повышение эффективности и качества этого процесса на основе получаемой информации. В период с ноября 2019 по ноябрь 2020 года произошли изменения в развитии творческих способностей обучающихся: повысился уровень эмоционально-эстетической отзывчивости, словарного запаса, логического мышления, общего развития, уровень воссоздающего воображения и развитие воображения. Но, если сравнивать показатели развития творческих способностей учащихся в основной и контрольной группах, то их уровень в контрольной группе выше основной. Это объясняется тем, что дети из контрольной группы постоянно посещают занятия на протяжении 2-3 лет. Творческая деятельность способствует гармонизации эмоциональных состояний детей с ОВЗ, позволяет раскрыть горизонты творческого потенциала и быть более раскрепощенным, что является одним из средств социализации личности.

    Социальным педагогом Солнышкиной В.О. было проведено исследование творческого потенциала воспитанников КИП, целью которого выступило изучение проблемы развития творческих способностей детей, а именно тех ее аспектов, значение которых необходимо для практической деятельности. Путём исследования удалось выяснить, что успешное развитие творческого потенциала возможно лишь при создании определенных условий, благоприятствующих их формированию. Такими условиями являются:

    1. Ранее физическое и интеллектуальное развитие детей.
    2. Создание обстановки, определяющей развитие ребенка.
    3. Самостоятельное решение ребенком задач, требующих максимального напряжения, когда ребенок добирается до «потолка» своих возможностей.
    4. Предоставление ребенку свободы в выборе деятельности, чередовании дел, продолжительности занятий одним делом и т.д.
    5. Умная доброжелательная помощь (а не подсказка) взрослых.
    6. Комфортная психологическая обстановка, поощрение взрослыми стремления ребенка к творчеству.

             Данные о деятельности представлены министерству образования СК  в  еженедельном отчете о достижении результата регионального проекта “Успех каждого ребенка” по результатам деятельности краевой инновационной площадки (КИП) КЦРТДиЮ.